ecstudent.ru

 

 

 

 

 

Экономика Пример снижения накладных расходов на примере предприятия
Пример снижения накладных расходов на примере предприятия

Пример снижения накладных расходов на примере предприятия

Почтовое ведомство автоматизирует процесс сбережения капитала

Для большинства из нас тот, кто доставляет письма в наш почтовый ящик является представителем почтовой службы США. Однако за спиной почтальона стоит огромная организация, отделения которой располагаются в зданиях под скромной вывеской Центры обработки и рассылки (P&DCs). В них располагаются люди и, что не менее важно, автоматизированное оборудование, занимающиеся обработкой почты и ее передачей почтальонам.

Автоматизация означает для почтовой службы не просто снижение издержек и экономию трудовых ресурсов. Автоматизация – основа "выживания" службы. Машины позволяют ежедневно обрабатывать до 670 миллионов почтовых отправлений и контролировать трудовой процесс. По сравнению с 1971 годом объем почтовых отправлений возрос на 139%, тогда как количество служащих, обрабатывающих всю эту массу писем выросло лишь на 23%.

Том Дэй (Tom Day), вице-президент почтовой службы США по техническим вопросам говорит: "Самое лучшее, что можно сделать для увеличения объемов обработки почтовых отправлений – это перейти от привычного способа обработки к поточному, при котором не будет самой обработки как таковой". И, хотя почтовая служба никогда не сможет полностью перейти на поточный способ обработки, Дэй полагает, что чем ближе к этой цели компания подойдет, тем лучше станут ее показатели.

Каждый новый образец оборудования, разрабатываемый для использования почтовой службой подвергается тщательному экономическому обоснованию. Совет директоров почтовой службы требует, чтобы каждый вложенный доллар приносил минимум 20 центов прибыли. Иногда внедряемые технологии несут в себе такие возможности сбережения, что они реализуются немедленно.

В Центре обработки и рассылки в Форт Майерс, штат Флорида для проверки новых процессов и оборудования используется испытательный стенд. В настоящее время производится тестирование нового оборудования системы прямого доступа (DCS), позволяющего обрабатывать до 3,5 миллионов почтовых отправлений в день. Письма автоматически (со скоростью 500 штук в минуту) передаются из устройства гашения марок в устройство, сортирующее отправления по штрих-коду. Используемые на данный момент машины намного уступают новой линии в скорости, что требует, чтобы письма вручную складывались в стопки в лотки между машинами. Система DCS повышает качество обработки, устраняя производимые в ручную действия, тем самым исключая потенциальные ошибки.

Процесс автоматизации почтовой службы является продолжительным процессом, который невозможно произвести за один день. Поскольку в работу компании вовлечены огромные объемы пересылок, даже небольшая экономия оборачивается в итоге сбережением огромных денег. В процессе разработки находится новое оборудование оптического распознавания символов, которое позволит автоматически сортировать письма в широком диапазоне размеров. Данное нововведение приведет к перемещению из сферы ручного труда в сферу автоматической обработки около 0,5 миллиарда писем дополнительно. Это означает уменьшение издержек на обработку 1 тысячи писем с $55 до $5.

Литература:

Bernie Knill, "Postal Automation Delivers," Material Handling Management




 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).)



Рейтинг@Mail.ru