ecstudent.ru

 

 

 

 

 

Инвестиции Содержание 3-го раздела бизнес-плана – Оценка конкурентов
Содержание 3-го раздела бизнес-плана – Оценка конкурентов

Содержание 3-го раздела бизнес-плана – Оценка конкурентов

Третий раздел бизнес-плана посвящается анализу конкурентов. В данном разделе необходимо ответить на следующие вопросы.

Кто является вашим конкурентом сегодня и в каком состоянии его дела: стабильны, на подъеме или идут на спад?

Каковы отличия вашего товара от аналогичные товаров ваших конкурентов?

Каковы, хотя бы в общих чертах, шансы и возможности появления новых конкурентов?

В чем вы рассчитываете их превзойти?

Цель данного раздела - облегчить выбор соответствующей тактики конкурентной борьбы и предостеречь свою фирму от чужих промахов. Сделайте акцент на те стороны деятельности, где у вас наблюдается определенное преимущество перед конкурентами (высокое качество продукции и обслуживания, опытный персонал). Попытайтесь сопоставить свои достоинства с уязвимыми моментами в деятельности соперника (конечно, при условии, что они вам известны).

Если вы четко ответите на вопросы указанных трех разделов бизнес-плана, то у вас должно сложиться определенное представление о тон рыночной нише, которую вы хотите заполнить, организуя свой бизнес.

Следующий раздел бизнес-плана направлен на то, чтобы ответить на вопрос: Какие практические шаги необходимо осуществить, чтобы реально занять определенное место на рынке?

Содержание 4-го раздела бизнес-плана, связанного с разработкой маркетинговой стратегии, можно посмотреть здесь.

Литература

1. Основы организации производства: учебник / под ред. Н. А. Чечина.- Самара: Изд-во СГЭА, 1999.

2. Управление организацией: учебник / под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина.-2-еизд.- М: ИНФРА-М, 1999.




 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).)



Рейтинг@Mail.ru