ecstudent.ru

 

 

 

 

 

Инвестиции Содержание 4-го раздела бизнес-плана – Стратегия маркетинга
Содержание 4-го раздела бизнес-плана – Стратегия маркетинга

Содержание 4-го раздела бизнес-плана – Стратегия маркетинга

Четвертый раздел - это план маркетинга. В наиболее общем виде маркетинг представляет собой взаимосвязь двух сторон всеобъемлющее изучение рынка и потенциальных потребителей и всестороннее продвижение товаров к этому потенциальному потребителю.

Произвести товар, по своим параметрам соответствующий запросам покупателя, это лишь полдела. Его нужно доставить потенциальному потребителю и создать условия для превращения потребности в реальный спрос. Коммерческий успех фирмы в большей степени зависит от того, насколько рационально организовано движение продукции в сфере обращения. По мнению маркетологов, товародвижение по значению уступает только качеств)' продукции как основной причине выбора поставщиков.

Основные элементы здесь следующие.

1. Схема распространения вашего товара: самостоятельно, через оптовые организации, магазины и т. д.

2. Ценообразование: как вы будете определять цену вашего товара (услуги), какую прибыль надеетесь иметь, в каких пределах можете уменьшить цену, чтобы она давала возможность окупить расходы и получить достаточную прибыль.

3. Реклама: смолью средств вы можете выделить на это, в какой форме и какими средствами будете рекламировать свой бизнес.

4. Методы стимулирования потребителей: как и за счет чего вы будете привлекать новых покупателей - расширять районы сбыта, увеличивать производство, совершенствовать товар (услугу), предоставлять гарантии или дополнительные у слуги клиентам и т. д.

5. Формирование и поддержание хорошего мнения о вашем бизнесе: как и какими средствами, вы будете добиваться устойчивой репутации своих товаров (услуг) и самой фирмы.

Содержание 5-го раздела бизнес-плана, связанного с планом производства, можно посмотреть здесь.

Литература

1. Основы организации производства: учебник / под ред. Н. А. Чечина.- Самара: Изд-во СГЭА, 1999.

2. Управление организацией: учебник / под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина.-2-еизд.- М: ИНФРА-М, 1999.




 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).)



Рейтинг@Mail.ru